.

(831) 281-41-80

(831) 281-41-81


 
Главная - Требования к макетам

Требования к макетам

 

Мы принимает к печати только следующие форматы файлов:
formats

 

  Adobe Illustrator (*.ai, *.eps); Adobe InDesign (*.indd); Adobe PhotoShop (*.psd, *.tiff); Adobe PDF (*.pdf);

 

*  При использовании формата *.jpeg для растровых изображений следует помнить, что степень сжатия достигается за счет потери качества изображения.

** Применение форматов *.gif, *.bmp, *.pict, а также изображений, помещенных в верстку через «буфер обмена» просто недопустимо.

 
 
1. Общие требования к файлам:

  • Не допускать использования цветовых моделей кроме CMYK, Pantone — (RGB, HSB, LAB).
  • Вылеты за обрез (по 2 мм для листовой продукции и 5 мм для многополосной продукции), если макет в EPS или TIFF вылеты должны быть симметричными.
  • Элементы дизайна должны находиться от края изделия (внутрь) на 3–4 мм.
  • В макетах, сверстанных в программах Corel, Illustrator все шрифты должны быть в кривых.
  • Разрешение для растровых изображений должно быть не менее 300 dpi.
  • При выборе цветов не стоит доверять изображению вашего монитора. Не стоит, также, ориентироваться на отпечаток, полученный на принтере.
  • Один файл должен содержать одно изделие! Если у Вас продукция имеет лицо и оборот — нужно готовить два файла.
  • Макет не должен содержать никаких ICC-профилей. При наличи цветовых профилей растровый процессор автоматически их применяет, что далеко не всегда приводит к желаемому результату.
  • Подтверждением корректности и соответствия макета является утвержденный по e-mail электронный макет, высланный заказчику.

 

2. Правильное макетирование печатной продукции

Для всех макетов, готовящихся в печать, действует универсальное правило: к размерам готового изделия необходимо добавлять по 2 мм под обрез с кажой стороны. А все надписи и важные элементы дизайна, необходимо размещать на расстоянии 5 мм от краев готового изделия.


Так, размер визитки в готовом виде — 90х50, а макет должен иметь размер — 94х54.
Размер еврофлаера в готовом виде — 210х100, в макете же необходимо задать 214х104.


techtrebovania

 
3. Разрешение макетов

Сохраняя изображение для размещения в публикации, используйте форматы TIFF или EPS. Файл должен соответствовать цветовой модели CMYK. Убедитесь, что файл не содержит в себе каких-либо дополнительных каналов, слоев и путей, за исключением пути обтравки (Clipping Path) в файлах EPS. Без необходимости применения сложных эффектов к тексту, не набирайте его в пакетах растровой графики. Если текст все-таки набран, не меняйте параметров Image Size, будьте готовы к тому, что напечатанный текст (особенно мелкий) может оказаться размытым, неразборчивым, с «рваными» краями. Убедитесь в правильном разрешении изображения — 300 dpi.

 

foto
foto2

 

4. RGB, CMYK и Pantone

 

colour-printing-technology 2Режим RGB (redкрасный, greenзеленый, blueсиний) используется светоизлучающими устройствами, такими, например, как мониторы или проекторы.

Режим CMYK (cyanголубой, magentaпурпурный, yellowжелтый, blackчерный) является цветовым режимом в сфере профессиональной печати.

Каждый цветовой режим имеет свою гамму, или диапазон цветов, который с его помощью может быть воспроизведен. Цветовая гамма RGB шире, что накладывает определенные ограничения при переводе изображения в режим CMYK. Цветовая гамма, которая может быть воспроизведена с помошью красителей CMYK, зависит также от свойст самих красителей бумаги, на которую эти красители наносятся. Незначительные цветовые отклонения могут быть вызваны и самим печатным устройством.

 

На печати можно передать далеко не весь цветовой диапазон.
Цветовая гамма RGB шире, что накладывает определенные ограничения при переводе изображения в режим CMYK


Четыре смесевых цвета цветной печати (голубой, пурпурный, желтый и черный) могут быть использованы только для воспроизведения части цветов, они дополняются технологическими цветами (spot colors) Pantone. Технологические цвета не задаются числовыми значениями — их можно только выбрать из списка.

 

Начинайте работу с макетом, изначально установив в качестве рабочего пространство CMYK!

 

 
5. Правильный черный

Черный текст

 

Черный текст в макете должен быть в одну краску по формуле С:0; М:0; Y:0; K:100.

 

black 02


 

Заливка черным цветом

 

Заливка черного цвета должна соответствовать формуле С:60; М:40; Y:40; K:100.

 

black 03   black 04
С:0; М:0; Y:0; K:100 — неправильно   С:60; М:40; Y:40; K:100 — правильно

 

6. Правильное макетирование буклетов

 

 

 

При подаче макета буклетов с двумя и более сгибами, следует учитывать, что растояние между фальцами должно быть разное. Сторона, которая заворачивается во внутрь должна быть короче на пару миллиметров.

 
Правильная компоновка макета с вылетами — необходиоме условие корректной печати. Следите за этим.

 

techtrebovania2     

 
7. Подготовка каталогов в печать

 

Для правильной подготовки файла каталога в печать необходимо выполнение нескольких условий:

  • Макет должен быть в формате *.pdf.
  • Макет каталога необходимо делать в программах Illustrator или InDesign. Недопустимо предоставлять макет каталога в форматах растровой графики — *.tif, *.psd, *.jpeg.
  • Вылеты с каждой стороны должны быть по 3 мм.
  • Граница размещения важных элементов и надписей во внутрь каталога — 15 мм.
  • Черный текст в одну краску по формуле — C:0; M:0; Y:0; K:100.
  • Текст в кривых.
  • Внутренний блок каталога одним файлом, обложка каталога — отдельным файлом.
  • Недопустимо предоставлять файлы разворотами, принимаются только постраничные.
  •  

Неправильная подача страниц каталога разворотами
techtrebovania3
 
Правильная подача страниц каталога постранично
techtrebovania4

!!! Программы Word, Power Point и Publisher НЕ предназначены для создания макета каталога

 

8. Типографика

Один из непреложных принципов типографики — удобочитаемость; другой — нечто большее, чем просто удобство чтения: это та энергетика, которая привлекает к старнице интерес, заслуженный или незаслуженный.

Вот несколько правил хорошей типографики:

  • У букв есть своя жизнь и достоинство.
  • Прежде чем оформлять текст прочтите его.
  • Откройте внешнюю логику типографики во внутренней логике текста.
  • Сделайте визуальную связь между текстом и другими элементами макета (фотографиями, подписями, таблицами, диаграммами, примечаниями) отражением их реальной связи.
  • Выберите шрифт или группу шрифтов, соотвутствующих тексту и проясняющих его характер.
  • Уделяйте внимание даже незначительным деталям.